21.9.13

Новая рубрика "Вдохновляясь людьми". Сообщение первое: Фрэнсис Бин Кобейн.

Здравствуйте, дорогие!
Так как часто писать тут я не имею никакой возможности, да и роль у меня не такая, но абсолютно забыть про блог я не могу и поэтому… Та-да-да-дам!..
Я представляю новую рубрику «Инфо людей, которые меня вдохновляют»! Надо как-то сократить, Вам не кажется? Как же тогда?.. Может «Вдохновляясь людьми»? Ну, а что? Мне нравится, надеюсь Вам тоже! 
Я буду описывать не только интересные факты о выбранной мной личности, но и ее стиль. Идея показалась мне интересной и я постараюсь не слишком нудить и сделать так, что бы Вам было не скучно! 
Первое пост новой рубрики, сообщения которой буду стараться выкладывать примерно раз в две недели, посвящено Фрэнсис Бин Кобейн. Кто не знает, кто она такая – взгляните на фамилию и Вам вероятно многое станет понятно. 
Для тех кто в танке сообщаю, что это дочь неподражаемого Курта Кобейна, эксфронтмена группы Nirvana, который к сожалению больше не выпустит ни одной пластинки и не покорит вершины чартов новыми композициями. Будем надеяться его дочь, свернет горы и все будут говорить о ней, не как о «дочери Курта Кобейна», а как о самостоятельной личности, которая многого добивается своими силами и живет в свое удовольствие, что даже более важно, чем первый пункт!
Фрэнсис является художницей и она не пошла по стопам отца или матери занимаясь музыкой, нет, она пишет картины и проживает, как мне кажется, жизнь обычного подростка, что важное качество, считая тот факт, что ее родители не простые юристы, а мировые звезды.

Она очень целеустремленная девушка, своенравная и не глупая, так как она пожертвовала ролью Алисы в фильме Тима Бёртона ради подготовки к поступлению в университет. По моему это неплохой повод начать уважать сию личность, при всей моей любви к этому режиссеру и фильму, Вам не кажется? 
Девушка не любит всю эту шумиху, которой грезят многие знакомые мне люди и она терпеть не может глупые сравнения, которыми засыпают ее персону, мол «Почему ты не такая, как твои родители?» или «Почему ты не пошла по стопам Кортни и Курта?». Она – человек и имеет все права жить так, как хочет не публика, а она сама. Фрэнсис частенько писала в соцсетях, что не понимает такой шумихи, по отношению к ее персоне, она не свой отец и не своя мать, она абсолютно другой человек. Недавно даже сказала такую фразу, дословно, к сожалению, не помню, но примерно она звучала, как: "Мною восхищаются, хотя я ничего не сделала для этого". Главное быть собой, а не тем, каким тебя хотят видеть другие.
Но, пожалуй, отклонимся от обсуждения ее действий и глянем на внешний вид.
Я просто влюблена в ее стиль! Эдакий глэм-рок, присущий настоящим бунтарям. В детстве ее главными фаворитами в плане выбора одежды были Рене Зеллвегер и Николь Кидман, неплохо для бунтарки, правда? В ее образе немалую роль играют розовые волосы, черные брови, готический макияж, татуировки и, часто замеченная мной в ее фотографиях, сигарета (не одна и та же, разумеется!). Не вижу ничего плохого в том, что она не боится самовыражаться. Для примера выкладываю несколько снимков с ее твиттера.
По-моему, Фрэнсис - неоценимый экземляр оригинального стиля, ума и красоты, а главное - независимости, что очень важно иметь каждому уважающему себя человеку!
Она не боится быть собой и идти по своей дороге, чему я хотела бы у нее научиться.
Надеюсь Вам не было скучно и Вам понравилась идея вести раз в две недели такую статью! Удачи Вам и помните, что не бывает идеальных людей, бывают те, кто будет вдохновлять на стремление к своему идеалу!
Целую и обнимаю,
Даниэлла.
P.S.: Следующее сообщение будет посвящено одной из моих любимых моделей, а кому именно узнаете в следующем посте этой рубрики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий