5.10.13

"Вдохновляясь людьми": Эллисон Элизабет Харвард





Эллисон Харвард, или девушка с невероятными глазами!
Все, кто смотрят «Топ-модель по-американски» ликуйте! Я таки вместе с Вами! И я таки обожаю это нереальную и безумно милую инопланетянку, если взять в расчет, что всех жителей иных планет, кроме как наша Земля, я боюсь до жути! 
Космическая девочка, которой на вид лет двенадцать, просто сбила меня с ног и я, если честно, с шоу чаще всего вижу только ее, а остальные по-моему куда-то пропали после передачи. И не зря она стала так известна! С такими то данными!
Любительница всего необычного и экстраординарного с примесью готики, встречайте, Эллисон Элизабет Харвард, господа!
Родилась 8 января 1988 года в Хьюстоне.
Ее объемы и рост писать глупо, так что перейду сразу к стилю.
Мне она напоминает классическую героиню анимэ, которая предпочитает шику Голливуда вполне себе простые вещи, которые в любом случае особенно играют в связи с ее внешностью.

После шоу она стала настоящей звездой интернета и всех любителей необычного, например белоснежной кожи и в тон тому волосам. К тому же скажу, что посмотрев на ее снимки, у меня создавалось впечатление о маленькой хрупкой девочке, а у нее рост 178 см, а зная, что это такое, поверить даже не могу, что мы с ней одинакового роста!
Думаю, что бы Вам получше разобраться, почему я так влюблена во внешность этой модели, художницы и к тому же поющей девушки, я выкладываю несколько снимков с просторов интернета.

С любовью,
Даниэлла.
P.S.: Следующее сообщение будет посвящено фотомодели и актрисе, которую я просто обожаю за ее львиные черты лица!

Комментариев нет:

Отправить комментарий