3.10.13

Возвращение в детство или «Кто-то сошел с ума по мультикам»!

Кто за последний месяц превысил лимит просмотренных мультфильмов и перечитанных детективов? Я, я и еще раз я! Ненормальный человек, честное слово!
И под вдохновением, полученным от самых любимых видов деятельности этого месяца, я поняла, что готова ходить в черном плаще до пола, в шляпе с полями и с солнцезащитными очками на носу, не считая, что солнца уже давно не видно за тучами. Я люблю темные очки и могу их носить в любое время года.
Ах да! После просмотров океана мультфильмов Disney, Marvel и многих других, я не снимаю сережки с не очень «диснеевской» Китти (это кошка если что), футболку с Микки Маусом и обнимаюсь с детективными романами и ноутбуком, на фоне которого угадайте кто! Ну?..
Iron Man! Вот это герой так герой! Это я понимаю! Идеальный мужчина!
Мечтаю я так же разбираться и пользоваться дедуктивным методом, как, обожаемый мною, Шерлок! Ничего не могу с собой поделать!
Так как на счет того, чтобы всем миром модниц сойти с ума по прекрасному, гениальному Холмсу и влюбиться в слежку, «Английские» манеры и носить в сумочке лупу на пару с телефоном, обложкой которого является Железный человек, а загружены в него программы по обнаружению имени человека по его машинному номеру и тд. Почему бы не сойти с ума по профессии сыщика? Я вот уже давно с ума по этой теме схожу! Не в каждом «занудном», как вам кажется, деле нельзя найти рай для модных барышень!
Чем вам не повод для модных тенденций, например, клетчатая беретка и плащ в пол? И практично, и интересно, Вам не кажется?
Не бойтесь экспериментировать, дорогие!
Во имя детективов, мультиков и книг,
Мода!
Целую,
Даниэлла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий