2.10.13

LOVE FOR TRENDS


Хэй-хэй-хэй, всем привет (если есть кто). Сегодня октябрь, я все еще Катрин, на улицах России СНЕГ ,ГОСПОДА, И АДСКИЙ ХОЛОД (интересно, октябрь забыл, что он осень?), но все равно хочется моды. И я, как добрейшей души человек, несу моду в люди, подкидывая интересных сайтов популярных онлайн-шопов и просто магазинов масс-маркетов.
Для тех, кто в танке. Берем свой модный блокнот и записываем:
Масс-маркет - магазин одежды массового (конвейерного) производства, доступный не только тем, кто зарабатывает по миллиону миллионов в час.
Онлайн-шоп - интернет магазин одежды масс-маркетов и даже дизанерской, где зачастую можно купить даже ДЕШЕВЛЕ, что немаловажно ;)
И я начну подкидывать идеи… прямо с четвертого октября. Переодически в этом блоге будет появляться моя статья с ссылкой на лучший (по нашему мнению) сайт магазина масс-маркета, где я смогу поделиться с вами своими знаниями об истории основания магазина и дать ссылки на САМЫЕ МОДНЫЕ вещи этого бренда)
Самое замечательное - бренды РЕАЛЬНО ДОСТУПНЫЕ))
Сегодня я посвящаю эту тему Stradivarius'у, online магазин которого открылся буквально на днях!
http://www.stradivarius.com/
Подробнее расскажу четвертого числа!


Радуйтесь, модницы и бегите за покупками!
Всем светлых дней и теплых курток!
Ваша Катрин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий