29.10.13

MBFWRussia (Part 2 - everything)

Дорогие друзья, 
Простите меня за мою посредственность, но я не понимаю зачем мне описывать каждый день "Недели моды", если я на ней не присутствовала и поэтому я захвачу снимки с лучших показов, что уже прошли.
Вы не против?
 


1) Презентация новой коллекции Маруси Зайцевой поражает своей простотой и показывает новый вариант игры с обычными и всеми-известными вещами так, что в нее влюбятся не только те, кто испытывает эту приятную, греющую душу ностальгию, но и такие нейтральные зрители, как я, ибо я просто свалилась со стула, увидев это. Сначала-то я подумала, что дизайнер совсем обеднела и сделала коллекцию из подручных материалов, но в конце я таки поняла истиный шарм сей идеи!




2) Презентация новой коллекции от Laroom представляет собой винтаж-оформление летней одежды с нотками, горячо мною любимого стиля времен 60-ых! А это уже можно считать моим фаворитом за все время показов.

3) Уже пятый день был открыт "Беларусской модной неделей", от которой моя матушка визжала от удовольствия, после увиденного в прямом эфире. Меня, честно скажу, саму очень удивила яркость, эффектность и неординарность сего показа. Я-то была уверена, что коллекция будет, ну, скажем, намного проще, чем оказалось на самом деле. Я была приятно удивлена, друзья!
 
Оставайтесь в курсе всего, независимо от ситуаций!
Всегда Ваша,
Даниэлла.

2 комментария: