30.11.13

Вдохновляясь людьми: Тим Бертон.

Кто-то, тобишь я, - ужасный монстр, простите!
Встречайте чуточку моего вдохновения!

Тим Бертон – на мой взгляд, поистине гениальный режиссер, сценарист, художник и просто человек! Он умеет совмещать ужасы с иронией и делает это так, что ты смеешься от души, забывая все предыдущие страхи. Я, честно скажу, не особо люблю пародии, иронические фильмы ужасов, но, черт возьми, Бертон поменял все мое отношение к кинематографу в целом! Благодаря ему я просто влюбилась в «Черный юмор» и, надеюсь,  поняла всю глубину, созданных им шедевров, которые пересматривала много и много раз, в каждом из которых всегда находила какую-то особую для себя философию, что помогала мне выбраться из многих ситуаций. Он и его жена, неподражаемая Хелена Бонэм Картер – вот истинные источники вдохновения и созданная друг для друга пара, которую я просто не могу себе представить по оего фильмах затрагиваются все эмоции человека, которые он передает своим собственным неповторимым образом с нотами прекрасной готики и щепоткой усмешки, над общепризнанными нормами. Он снимает так, как считает нужным, поэтому его и ставят наравне с Джеймсом Кэмероном («Титаник», «Аватар»), Базом Лурманом («Великий Гэтсби», «Мулен Руж»), Стивеном Спилбергом («Челюсти», «Люди в Черном») и прочими. Необычность, магия, высосанная из обычных вещей, свой взгляд на вещи и своеобразное мировоззрение, - вот черты Тима! 
Всех с Наступающим началом зимы, друзья!
Запасайтесь котами, кофе и подарками к Рождеству!
Скоро будет сообщение о том, чем можно заняться в новогодние каникулы!
Еще раз извините, за мое столь долгое ничегонеделание!
Love and Peace,
Danny.

Комментариев нет:

Отправить комментарий