6.12.13

"Happy New Year's" movie.

Это снова я!
С прекрасным настроением и желаем поделиться им с Вами!
Так как пришла пора нового года, скоро рождество, а сказки в жизни частенько не хватает, то...
Я представляю Вашему вниманию произведения кинематографа, которые просто нельзя не посмотреть!
1) Один дома (1,2)
Для зрителей любых поколений и вкусов! Покоряет своей историей с первого взгляда. Каждый, я уверена, видел его, но, лично мне, никогда не надоест пересматривать этот невероятный фильм!
2) Кошмар перед Рождеством
Все знают мою одержимость мультфильмами и Бертоном, так что долго расписывать не буду.
Жители города, занимающегося сотворением Хэллоуина, решают принести что-нибудь свое в Рождество, но делают это по-своему. Они делают из сказочного праздника, просто ужас с обглоданной елкой, а если уж Вам вдруг стало интересно, что же именно они сделали, - посмотрите мультфильм! Поверьте, он того стоит.
3) Гринч-похититель Рождества
Обожаю, обожаю, обожаю! Первое, в нем играет мой любимый Джим Керри и малютка Тэйлор Момсен. Второе, он про существа, которого загнобили не менее отвратительные уроды. Третье, он про Рождество и герои фильма напоминают мне Симпсонов!
4) Кудряшка Сью
Фильм детства, дарящий надежду на лучшее в Новом Году! 
История двух семей (если одну из них таковой можно назвать), которые в зимний сезон соединяются, а члены которых меняются в лучшую сторону. Фильм об отце с дочкой, живущих на улице и пытающихся выживать в ох каких не благоприятных условиях, и женщине, живущей в шикарной квартире в центре города, которая то и знает, что считать деньги, НО!.. они случайным образом пересекаются и у них начинается их собственная трудная, но такая душевная сказка, которая в конце приводит к волшебству в этот праздник!
5) Щелкунчик
Здесь уже не играет большой разницы, мультфильм вы предпочтете, или просто поставите на "repeat" произведение гениальнейшего композитора - Петра Ильича Чайковского!
Эта вещь навевает дух нового года с первых секунд и ты уже не можешь оторваться от нее и ее божественных волшебных нот!
Вот мое любимое занятие - засесть у книг, включив что-то из вышеназванного, налить кофе и помечтать о сказке, которая, я уверена, произойдет в жизни каждого! Просто главное, не переставать верить. Счастья всем в предновогодний период! Так как я влюблена в это предчувствие, чего-то магического, то буду периодически писать статьи на эту тему и, надеюсь, это не будет скучно. 
Всегда Ваша,
Даниэлла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий