14.9.13

Приветы ;) /2


Привет, ребят))
Это мое первое сообщение, первое обращение, знакомство, так скажем.
Меня зовут Катрин, мне 16 лет, я живу почти в Москве, но сомневаюсь, что вам интересно именно это.
Вообще, первым делом мне посоветовали сказать, что я блоггер начинающий, миленький и пушистенький, так скажем, а не какая-то акула шоубиза, ставшая блоггером для привлечения популярности. Считаю это уточнение необходимым в наше-то время обманов и лжи (ну, вы меня поняли).
Во-вторых, хочу сообщить, что я модель (как и любой блоггер, впрочем) и у меня есть подруга-фотограф с многолетним стажем, суровая, но горячо любимая Даниэлла (она в этот блог душу вкладывает не меньше меня, а может и больше, поэтому считаю нужным про нее упомянуть).
В-третьих, за неимением кучи долларов в кармане и стопки евро в трусах, хочу сказать, что пробиваться мы с Даней собираемся сами и любые репосты (словесные тоже) приветствуются.
Ну и в-четвёртых по рассказу, но не по важности - я далеко не тощая. Но и не жирдяйка, не надо тут мне!
Я вполне себе интересный и необычный экземпляр русской девушки, так что, думаю, это знакомо и интересно многим из вас
В блоге собираюсь рассказывать (и показывать на фото) основные ошибки девушек с фигурой в форме, демонстоировать оптимальные стрит-луки и варианты макияжа, кидать фото с новейших показов и держать вас в курсе моды, но главное - помочь найти себя и свой стиль в океане трендов и ворохе одежды.
Поехали,
Ваша Катрин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий