13.9.13

Приветы ;)



Здравствуйте, ребятушки, если тут есть хоть кто-то, конечно :)
 Я Дани, точнее я Даша, но количество пафоса позволяет мне называть себя Даниэллой. Поскольку я убила себя прорабатыванием дизайна блога и уничтожила свои нервы (и пальцы кстати тоже) - я решила, что являюсь немаловажным экземпляром в нашем (будущем) уютном домике мира моды.
 Блуждая по просторам интернета я недавно (честно, недавно) набрела на понятие "Fashion blogger", о котором мне много выносила мозг моя дорогая подруга. Так вот, много размышляя на эту тему, я таки решила вложить все свои знания и умение находить новинки раньше других в это ярое желание. Надеюсь не зря. Поэтому, если подумать, я являюсь еще и мастером по нахождению не только неприятностей на свою бедную пятую точку, но и модных новшеств. Скажу честно, я и мода - понятия несовместимые, ибо я ленивая до жути и одеваться красиво, а, тем более, ходить по магазинам - времени катастрофически не хватает, но если я уж возьмусь за что-то, то сто процентов постараюсь довести до своего идеала, поэтому сегодня я скупила магазин косметики и запаслась кисточками, ватманами и карандашами для воплощения своей идеи в это дело. Так что может это место мне прикует железом страсть к одежде и прочему (иногда мне кажется, что это безумие уже началось).
В общем, всем привет и надеюсь все мои труды не пропадут, и этот блог не прогниет, и не заплесневеет :)
Приятного чтения,
Всегда Ваша,
Даниэлла Мюллер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий